основной
альернативный
Ребрендинг для магазина кондитерских товаров
место, в котором профессиональные кондитеры и просто домохозяйки найдут всё, что им нужно для осуществления своих творческих идей
Предыдущей концепции шокодела было уже 7 лет, единственный коричневый цвет, неправильные формы создавали ощущение тяжелой энергии.
Пожелания: остаться в ретро тематике, добавить розовый цвет, быть узнаваемыми, на широкую аудиторию, от мамочек до профессиональных кондитеров
Упростили существующий логотип, подобрали более изящный шрифт и Шокодел наполнился новыми смыслами и позитивом
шокодел
ребрендинг для кондитерской
до/после (← →)
основной
альернативный
логотип
дизайн
чтобы заказать дизайн, напишите нам напрямую
или заполните заявку, мы с вами свяжемся!
или заполните заявку
meow or rar
брендинговое дизайн агентство полного цикла
agency.rar@gmail.com
Made on
Tilda